Заполните полости над зажимными втулками смазкой. - Установите накладки с прокладками и затяните гайки с крутящим моментом 80-100 Нм (8-10 кг/см). Неравенство размеров А и Б (см. рис. 6) должно быть не более вышеуказанной величины (0,2 мм). Зазор в шкворневом узле не допускается. Рис.4. Разборка поворотного кулака переднего моста спайсер 1 -щиток тормозного диска; 2 -усилитель теплоизоляционного щитка датчика АБС; 3 -теплоизоляционный щиток датчика АБС; 4, 18 - болты; 5 -импульсный ремонт переднего моста уаз патриот своими руками фото диск; 6 -ступица; 7, 12 - подшипник; 8 - стопорная шайба; 9 -гайка; 10 -замочная шайба; 11 -контргайка; 13 - упорная шайба; 14 -манжета; 15 -цапфа поворотного кулака; 16 - прокладка; 17 -шарнир поворотного кулака; 19 -шаровая опора; 20 - кожух полуоси Крутящий момент поворота шаровой опоры 17 (см. рис. 2) (или корпуса 8 поворотного кулака, если шаровые опоры не отсоединялись от кожуха полуоси) в любую сторону относительно общей оси шкворней должен быть в пределах 10-15 Нм (1,0-1,5 кг/см). Если данные параметры не достигнуты, то регулировку необходимо повторить.



Ремонт переднего моста уаз патриот своими руками
Ремонт переднего моста уаз патриот своими руками
Ремонт переднего моста уаз патриот своими руками
Ремонт переднего моста уаз патриот своими руками
Ремонт переднего моста уаз патриот своими руками
Ремонт переднего моста уаз патриот своими руками
Ремонт переднего моста уаз патриот своими руками
Ремонт переднего моста уаз патриот своими руками
Ремонт переднего моста уаз патриот своими руками
Ремонт переднего моста уаз патриот своими руками