Перетяжка салона, установка электрических стеклоподъемников, усовершенствование печки, а точнее ее левого патрубка, шумоизоляция только самые распространенные и простые работы. Можно еще установить руль меньшего диаметра, поставить приличную акустическую систему и произвести много мелких доработок, облегчающих и украшающих жизнь водителя. Внешний тюнинг это в основном перекраска, установка литых дисков и обвеса. Стоит ли заниматься всем этим? Решение для каждого индивидуально. Больших вложений тюнинг ВАЗ2107 не требует, а хлопот получается прилично. То есть можно вполне такое увлечение классифицировать, как хобби. Видео: тюнинг ВАЗ 2107 своими руками ВАЗ 2107: тюнинг салона своими руками Классические модели Жигулей настолько аскетичны, что сразу же возникает желание карпет автомобильный своими руками выполнить какую-нибудь переделку автомобиля. А поэтому у нас сейчас на очереди тюнинг салона ВАЗ 2107. Многие автовладельцы больше всего вниманию уделяют внешнему виду машины, проводя внешний тюнинг (экстерьер) ВАЗ 2107. И совсем забывают про салон машины. А ведь, насколько качественный салон и его материалы зависит и комфорт от вождения автомобиля. Для начала я порекомендовал заменить рулевое колесо автомобиля. Даже последний.

Вторичную камеру пока не трогаем, разгон улучшился, но нам нужно большее. Теперь во вторичную камеру ставим топливный жиклер 162, а воздушный жиклер 190! Это самые большие жиклеры, которые когда-либо выпускались, на "Вебер". Но диаметр диффузора у вторичной камеры Озона такой же, как и у Вебера. Но мы не так уж часто открываем заслонку от первичной камеры, даже если до этого поколдовали с карбюратором. Ведь при езде по городу редко когда жмем на газ больше чем наполовину. Но если нужно будет резко ускориться и обогнать кого-то в конце подъема, то это уже будет очень полезным. В результате получаем то, что педаль нажата только до состояния открытия вторичной камеры, и получается, что у нас включается " турбонаддув " а двигатель в это время набирает оборотов около 6500. Если вам нужно что-то помощнее, то идем в первичную камеру и вставляем главный топливный жиклер 130 для двигателя от 1500, либо жиклер 135 для двигателя 1600, а вот главный воздушный жиклер устанавливается 170. Дальнейшее увеличение.



Карпет автомобильный своими руками
Карпет автомобильный своими руками
Карпет автомобильный своими руками
Карпет автомобильный своими руками
Карпет автомобильный своими руками
Карпет автомобильный своими руками
Карпет автомобильный своими руками
Карпет автомобильный своими руками
Карпет автомобильный своими руками
Карпет автомобильный своими руками